Новости

Киберпанк, который вам не по карману: компания Toyota создает аниме-сериал

Toyota припарковала рекламную кампанию в самом неожиданном месте — в мире японской анимации: крупнейшая японская корпорация анонсировала оригинальное аниме под названием Grip. Нам обещают «захватывающий экшн и адреналиновые гонки». Премьера киберпанк-сериала на фирменных колесах ожидается 26 февраля 2024 года. Все пять серий выйдут на официальном сайте компании (по штуке в неделю).

Футуристический мегаполис контролирует технологический конгломерат SynthCorp, возглавляемый зловещим Ароном Синтом. Бывшая звезда ралли закончил карьеру, потеряв руку во время гонки, а теперь внедряет автомобили, управляемые искусственным интеллектом. Его цель — контролировать общество. Противостоять мегаломанскому плану намерена команда Grip: харизматичный и бесстрашный Джей Канг с верным хэтчбэком GR Corolla, розоволосая Лим Лан по прозвищу Нитро и дерзкий Кумаил Джо.

Читать
«Супер Каб» — уютное аниме о транспортном средстве, меняющем жизнь

За производство отвечает маркетинговое агентство Intertrend и режиссер Ким Джэ УКровь Зевса», «Великий Человек-паук», «Потерявшийся в Оз»). Проект вдохновлен классическим аниме «Инициал Ди», где также рассказывалось о гонках и реальных автомобилях (протагонист тоже ездил, представляете, на Toyota).


По словам исполнительного директора Intertrend по стратегическому развитию Мэтью Чоя, «аниме позволяет создавать более масштабные портреты как автомобилей, так и людей» и помогает «усилить острые ощущения и радость вождения». Как оказалось, это еще и неплохой способ прорекламировать автоспортивное подразделение Toyota Gazoo Racing, отсылки к которому можно будет увидеть в мини-сериале.

Хотите больше новостей и обзоров аниме — подписывайтесь на «Покебол с предсказанием».

Источник: kino-teatr.ru

Нажмите, чтобы оценить этот фильм!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»