No Rest for the Wicked — авторы дилогии Ori обещают революцию в жанре экшен-RPG
Какими бы крутыми ни были метроидвании Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, но для Moon Studios эта дилогия — пройденный этап. Заручившись финансовой поддержкой Private Division — отделения издательства Take-Two Interactive, специализирующегося на небольших и средних размерах играх от независимых студий (которым позволяют сохранять их IP) — Moon Studios взялась за создание собственной экшен-RPG. И не просто экшен-RPG, а такой игры, что должна изменить этот жанр.
В той или иной степени No Rest for the Wicked находилась в разработке уже 6 лет. Боёвка в игре обещает быть куда более заточенной на скилл, чем многие другие изометрические экшен-RPG, а на локациях будет заметно больше вертикальности.
Первым делом No Rest for the Wicked выйдет в раннем доступе в Steam — случится это уже в начале 2024 года (точнее нам явно сообщат первого марта — на специальной презентации, посвящённой проекту). Это не значит, что игру вообще не планируют выпускать на консолях, но владельцам PS5 и Xbox Series X|S придётся ждать до полного релиза, у которого пока нет даже примерной даты.